BR.by     Новости     Кино     Открытки     Форум  
BR.by
www.BR.by
Искать:

везде  в каталоге  в новостях
· Добавить сайт
· Вход участника

Moto Auto

Корейский автопром.

Мнения российских потребителей о корейских автомобилях далеко не однозначны. Но тем не менее на эту продукцию находятся покупатели. Причём с каждым годом всё больше. Значит конкурентоспособность корейских автомобилей растёт. Конечно, ведь это вполне пригодные машины, в основном ничем не уступающие другим заграничным производителям . Но кто же нагоняет жути? Здесь всё понятно, как ясный день. Всему виной счастливые обладатели немецких, японских, американских, французских, швейцарских, итальянских и некоторых других разрекламированных и авторитетных марок. Конечно сидя за рулём недавно купленного БМВ или Мерседеса, невольно начинаешь пополёвывать на корейские автомобили. Но всё же находятся реалисты, которые понимают, что в одной и той же ценовой категории характеристики корейцев почти ничем не уступают разрекламированным брендам. Взять например дизайн. Чем плоха обновлённая "Хёндай Соната"? О вкусах конечно же не спорят, но всё же очень многим людям она нравится. Ходовые характеристики. Взять например внедорожники. KIA Выпустила отличную линейку качественных и долговечных автомобилей для загородных дорог, кстати дизайн тоже не подкачал. Срок службы деталей так же на высшем уровне. Можно конечно вспомнить былые времена, которые не давали развиваться, а то и вовсе тянули вниз автомобилестроение в Корее, эти события скорее всего и оставили негативный след в истории. Многие компании перед кризисом конца девяностых годов, набрали вполне приемлемых кредитов, но когда грянул гром, выплаты оказались непосильными для многих производителей, KIA например рухнула вовсе, меньше всех тогда пострадал Hyundai. К сегодняшнему дню производство полностью восстановлено, а от тяжёлых времён не осталось и следа, есть лишь некоторые отголоски, и то на слуху. Проще говоря недостатком является лишь, то что кризисные времена не дали Корейцам вывести свои брендовые названия на мировой уровень. А среди достоинств я хотел бы отметить электронику, которая у корейского автопрома на высшем уровне.

Но не смотря на это, они всё же время от времени ломаются. Увы, ничто не вечно. Говоря про запчасти Дэу то тут, я считаю вам придётся раскошелится при поломке газораспределительного ремня, т.к. по статистике это одна из самых распространённых неисправностей. Если посмотреть на запчасти Шевроле , то здесь с завидной постоянностью летят стойки стабилизатора и колодки. Говоря про запчасти Киа , хотелось бы отметить ступичные подшипники и датчик от дроссельной заслонки, они не внушают доверия. Ну и если вспомнить какие запчасти Hyundai наиболее капризны, то это скорее всего автоматическая коробка передач и пыльник левый шруса. Что же касается не отдельных запчастей, то следует отметить проблемы у KIA это возможное скопление влаги в багажнике автомобиля, в следствии чего могут начаться коррозийные процессы и скорее всего вам потребуется кузовной ремонт . Кстати иногда это происходит по вине плохо работающей сплит системы, поэтому если вы заметили какие то отклонения от нормы в микроклимате автомобиля, то необходимо обратиться в сервисы, которые выпоняют ремонт автокондиционеров .

Если у вас нет времени заменять необходимые детали своими руками, то конечно следует обратиться к специалистам. Да и поломка это не обязательное условие обращения. Ведь после покупки необходимо проверить все основные узлы, подтянуть болты, так сказать. Ведь от заводского брака никто не застрахован. Говоря о конкретных производителях, мелкосрочный ремонт Дэу проходит относительно без осложнений, на этот счёт производители постарались соблюсти всё до мелочей. То же самое можно сказать и про ремонт Шевроле . Помимо подтяжки гаек и проверки основных узлов, попросите отрегулировать сход развал , ведь это может значительно улучшить сцепление с дорогой и долговечность покрышек. Ну и плюс ко всему компьютерная диагностика автомобиля так же не будет лишней, ведь это гарант вашей безопасности в пути.

Какую бы вы марку не выбрали всё равно должны помнить, что всё вышеизложенное никак не способ отговорить от покупки той или иной модели, ведь это лишь общая статистика.

Поломки бывают у всех марок, всех стран. Просто у некоторых больше. А корейцы с каждым годом улучшают свои показатели по этим критериям. К примеру в рамках исследования J.D. Power & Associates Джо Иверс было установлено, что KIA обошёл Nissan, Porshe, Wolkswagen Hummer, Scion и Mazda! Но это только конец рейтинга. А в самом верху держит свою высотку Hyundai, его смогли обогнать лишь шесть претендентов! Это прорыв корейского автопрома, ведь чтобы забраться так высоко Hyundai пришлось уменьшить количество дефектов почти на 30 процентов. Сами эксперты составлявшие статистику в шоке от таких результатов. Ведь ещё в 1998 году корейцы могли вовсе не попасть в этот рейтинг, но сейчас всё кардинально изменилось. Это говорит о том что была проделана огромная работа по улучшению качества продукции. И похоже что производители не останавливаются на достигнутом, потому что показатели только растут.

   


br.by · Добавить сайт · Изменить · Новые сайты · Подписка

Новости · Кино · Открытки ·
Форум

Пишите нам      © redmount 1999-2008