BR.by     Новости       Кино     Открытки     Форум  
BR.by
www.BR.by
· Добавить сайт
· Вход участника

Ваше сообщение:


Имя: e-mail:

Форум:

На форуме можно использовать теги:
<b> bold </b>, <i> italic </i>, <center> center </center>.

Адреса начинающиеся с http://, автоматически становятся ссылками:
http://br.by

  benzzin

10.07.2007 16:43  

    то LatinYunga
    очень хочу чесалку на очень длинной ручке! А то в пустыне очень чешется спина:)


  LatinYunga

10.07.2007 12:04  

    Ahiro

    Да прстой диджей! Вот кстати сегодня переписывались! Кинул мне на счет немного денег. Вот и все! Официально мы познакомились в день моего отъезда, поэтому ничего особенного друг о друге не узнали. Безделушек я накупила на весь наш отряд. Вот тебе везу такой милый брелочек!!! В форме тапочка, на нем еще написано Лермонтовка и еще везу дерево счастья)) А кэпу, если он конечно захочет, перепадет специальная чесалка. На длинной ручке, сойдет вместо орудия пытки!


  LatinYunga

10.07.2007 12:04  

    Ahiro

    Да прстой диджей! Вот кстати сегодня переписывались! Кинул мне на счет немного денег. Вот и все! Официально мы познакомились в день моего отъезда, поэтому ничего особенного друг о друге не узнали. Безделушек я накупила на весь наш отряд. Вот тебе везу такой милый брелочек!!! В форме тапочка, на нем еще написано Лермонтовка и еще везу дерево счастья)) А кэпу, если он конечно захочет, перепадет специальная чисалка. На длинной ручке, сойдет вместо орудия пытки!


  Вахтер

10.07.2007 11:35  

    toAhiro
    Не вижу в ваших словах ни грамма предложений... А что на счёт грамотности, она у НАС всех прихрамывает :-) На то мы и ПИРАТЫ!

    P.S.Мужчины – пираты: увидев красотку, идут на абордаж; женщины –
    дрессировщицы: приручают и укрощают пиратов, делая из них домашних
    хомячков.


  Ahiro

10.07.2007 11:27  

    to Вахтер
    вООбще - Египет... (жирно, крупным шрифтом..)

    - Боцман, барометр упал.
    - Сильно?
    - Вдребезги.


  Вахтер

10.07.2007 09:37  

    Да кап. тянул тянул, и ВДРУГ уплыл, без команды :-) Ждём тебя в Кейптауне! Закардываеться один вопрос как пойдём в Египет??? Или Египед ВОБЩЕ объясните мне мы имеем в виду одно и тоже??? И как мы собираемся туда плыть??? Предлагаю через пиринейский П-ов, в Средиземное, а там уже и до Нила рукой подать! ПУТЬ не близкий!!! Жду коментариев, предложений и вобще...


  Ahiro

09.07.2007 06:33  

    to Benzzin
    Вы что уже отплыли? Надо переходить к плану Б? Уже в Кейптауне? Ааааааааааа-а-а--а.

    to LatinYunga
    Давай, колись, че за диджей? Симпа? Что значит жаль что в последнии дни, а то ОГО-го..?)) А ты мне чего-нибудь привезла из безделушек? ((


  Наталия

08.07.2007 23:26  

    Приветик! ищу фильм "Немножко беременна". подскажите, где можно бесплатно скачать.


  LatinYunga

08.07.2007 11:34  

    benzzin, Ahiro, Вахтер

    А вот и я!!! Ваш верный лазутсчик!!! Приехала только вчера вечером! Море впечатлений, новых друзей-пиратов ит маленьких пиратиков) Молре чудесное, сделала себе 2 таутировки, можно будет кстати ввести какой-нибудь отличительный знак для нас. Потратила я дастаточно денег на разные памятные безделушки, так что пора уже завоевывать первые корабли. Познакомилась я с местным диджеем, очень хорошим парнем оказался, жаль что знакомство произошло в последнии дни, а то ого-го (в хорошем смысле слова)! В общем всего и не перечислешь! ТЕперь, пожалуйста, вводите меня в курс дела. Что к чему, что нового, и еще можете написать о ваших личных достижениях. С уважением Юнга:))


  Натали

06.07.2007 23:20  

    Доброго вам времени суток! Ищу фильм "Добро пожаловать в Сараево!" Пожалуйста, помогите!


  Ульяна-покупатель

06.07.2007 17:47  

    Если кто-то ищет сериал "Дежурная аптека"., то его можно купить в Минске Я.Коласа-подземный переход-магазин Дельта. все три сезона. в каждом сезоне по два диска.DVD-диска.
    так у них один стоит -9900р.
    если от 4-хбрать-то диски обойдутся 9000р каждый. в итоге если брать все 6 дисков вы заплатите не 59600р а 54 тыс.рублей. но тут можно поштучно, правда 3, 4-ий есть ли не знаю.
    еще есть на Востоке, в ТЦ "Счастье". но они по 10тыс.р.
    и по частям не продаются. только все 4 сезона именно 4.


  benzzin

06.07.2007 15:02  

    то Ahiro
    завтра собираемся в бухте Обглоданных Скелетов в 09-00 по восточно-европейскому у пирса Мертвых Головастиков! Всем иметь при себе шенгенские актуализированные визы и не иметь колющих и огнеопасных предметов:))) Отдаем концы в 09-30! Кто не успел, переходим к плану "Б"! Следующее место встречи в Кейптауне, на самом конце мысе Доброй Надежды. Потом идем обратно в Египед!


  Ahiro

06.07.2007 09:30  

    to Benzzin
    Наверно интересная книга, звучит заманчиво. До Стрелка не добралась, но он у меня в списке числится )), обязательно. А у нас солнечно, но все это как затишье перед бурей, наверно сново ливанет. Я ЗА отплытие завтрашнего дня, крикнешь "в перед!", в конце концов ты Кап, ждем дальнейших указаний ) Я по ходу не дождусь ответа на вопрос о клубах. П.С: У Короля и Шута есть песни: Ром, Бунт на карабле, Северный флот, Хороший пират - мертвый пират, Скелетик, Матерый волк - прикольно, может одна подходить как версия нашего гимна?

    to Вахтер
    То то же, Марь Ивановна, то то же ) Помочь с багажом: главное не забудь голову, мы пираты - вечно как ветер в поле, лишнюю ношу с собой не носим - ветром здует. Вообще не привязывайся так к вещам, потеряются - плакать будешь, а мы плакс не берем, вот. Тысяча чертей, вы правы, было дело с дебатами. Хватит подлизываться, лучше наколдуй что-бы шторма не было. До связи. Боцман.


  benzzin

06.07.2007 08:40  

    то Вахтер
    знакомые в таможне--это очень неплохо! Из багажа советую противорвотные таблетки, раз ты сухопутный:), обо всем остальном за тебя позаботился капитан! ждем юнгу!
    то Ahiro
    лови волну--очень в тему:) а я достал книгу "Снайпер", по которой сняли фильм "Стрелок"!!! Надеюсь, ты уже посмотрела этот фильм?! сегодня целый день дождь, почти затопил наш сухой док, где стоит наша поБЕДА! осталось мне сказать напутственные слова, и можно рассаживаться по местам согласно ..., ой, что-то не то сказал... завтра отплываем?:)


  Вахтер

05.07.2007 10:35  

    to Ahiro
    Примите мои глубочайшие извинения, про панамский флаг писал benzzin, вобще я поражаюсь вашей разносторонностью! Но всё же вы должны принять то, что в ваших словах были мелкие неточности! Ещё раз прошу принять мои извинения, надеюсь на снисхождение! Кстати, не поможете мне с багажом??? Что мне взять с собой, я же уже пол жизни на суше, не припомню что брать с собой! Знаю что берут с собой из провизии, оружия и т.д. что видно при погрузке, а из личных вещей??? Жду помощи! Ктати, бъюсь об заклад, что ВЫ были играли в дебаты и очень удачнО! Вобщем я пришел к выводу что ВЫ находка для любого корабля, куда бы он не направлялся, я рад что поплыву с ВАМИ, теперь мне не страшно ни какое путешествие!!!
    to benzzin
    Наш бесстрашный кап, могу предложить английский мушкет zinger, ходят слухи что он стреляет чуть ли не под водой!!! На счёт виз, беру их на себя, у меня знакомые в таможне ПОМОГУТ! Предлагаю грузить на корабль провизию и оружие, дождаться нашу ОТВАЖНУЮ юнгу и в путь! И пусть ветер дует нам в СПИНУ!


  Ahiro

05.07.2007 08:59  

    to Вахтер
    Ваш "мозг" меня поражает, неслыханая дерзость..) Кстати ничего про Панамский флаг не писала, так что не надо тут.. А что Тжекеры не завоевывали Египет?, это у вас, Сэр, не точное представление о истории )) К Египту они все же имеют отношение, ТАК ЧТО В ТЕМУ! Да, они вышли из Киликии, и что?, это не давало им право завоевывать Египед? Лучше не дебатируйте, а собирайтесь в быстром темпе в дорогу. Ждем. )

    to Benzzin
    Вот вот, я как раз и не очень выспалась, но пойдет - держусь на ногах ) Ты смотрел "Лови волну"?, мне вот принесли его, никак не доберусь до просмотра, говорят там много прикольных моментов. Кап, давай, говори последнее напутственое слово перед отплытием!


  benzzin

05.07.2007 08:30  

    то Вахтер
    про пушки согласен, но я бы хотел прихватить такую винтовку, как у Свэггера из "Снайпера":) Про Панаму ты как всегда оказался прав, я думал, что ни америк на панамских каналов не существует, а есть только Индия (как Колумб) а солнце вращается вокруг земли! Интересно, нужны ли визы для нашего путешествия?
    то Ahiro
    как можно после работы поехать на ДР на шашлыки, потом приехать домой и еще успеть выспаться??? Теперь Сочи можно поздравить? Кто-нибудь есть из Сочи???


  Вахтер

05.07.2007 07:56  

    Кхе-кхе, конечно рад за Ahiro и её интуицию, рад за benzzin и географическое месторасположение, рад за LatinGirl и её отдых, но ИЗВИНИТЕ вы забыли о том что нас ЗДЕСЬ собрало!!! Остальные корабли уже давно в море, а мы ни как не можем собраться, надо форсировать данное действо! А то я уже посматриваю на другие корабли!
    to Ahiro Есть маленькие неточности в твоем рассказе про Тжекеров, они были выходцами из Киликии, а это в древности юго-восточная область Малой Азии, так что они не "латинцы"! На счёт флага Панамский не подойдёт, т.к. Панама - страна в Центральной Америке, а мы плывём в ЕГИПЕТ! Предлагаю турецкий, французкий либо английский, в этой местности проходит много кораблей под этими флагами, так что мы не будем выделяться!!!
    to benzzin НА счёт вооружения, ПУШКИ, ПУШКИ и ещё РАЗ ПУШКИ! А так же побольше сухого пороха и ядер! И обязательно нужно взять АБОРДАЖНЫЙ мостик, как мы без него!!!

    СКОРЕЕ В ПУТЬ!


  Ahiro

05.07.2007 06:44  

    to Benzzin
    У нас дождь залил и затопил все что можно в городе - отплытие в прямом смысле этого слова.. Мы вчера после работы поехали к друзьям на день варенья на природу, и я через некоторое время, после шашлыка конечно, словно почувствовав, настаяла на отъезде ссылаясь на то, что надо выспаться и завтра на работу. Только мы отъехали - как ливанет, а все кто был "на природе" - как заорут.. Короче мы выспались и сейчас на работе, а они не могут выехать с зоны отдыха, наверно еще сутки не смогут. Даздавствует интуиция и предчувствие!
    Как дела?


  benzzin

04.07.2007 17:05  

    то Ahiro
    как странно, они (Трансформеры) у нас тоже 5-го пойдут:)))может мы живем в одной стране?:))) фильм должен быть отменный, особенно по части эффектов, ведь Спилберг, если я не ошибаюсь...


  Анна

04.07.2007 15:34  



  Анна

04.07.2007 15:32  

    Ищу фильм "Волшебный портрет", ссылку на него чтоб скачать или где купить можно или у кого-нибудь переписать. Всем откликнувшимся, спасибо:)


  Ahiro

04.07.2007 11:27  

    to Benzzin
    Пушки, пушки, конечно пушки - они незаменимы. Ну и учитывая прогресс можно пулеметы..
    Надо иметь в виду одну особенность Древнего Египта: государство вытянуто вдоль Нила и средиземноморского побережья, от воды оно удаляется не более 20 км, поэтому тот, кто контролирует побережье, контролирует всю страну!! Надеюсь котюм мне понравится, пойдет под цвет глаз. )
    П.с: Где ходишь? )
    Жду Трансформеров, они у нас с 5-го числа будут вроде.


  benzzin

04.07.2007 08:34  

    то Ahiro
    ну вот у нас уже КОМАНДА! Команда бьет копытом и жаждет крови, это хорошо! Однако немаловажным остается факт вооруженности нашего корабля. Какие будут предложения? Костюм для тебя готов, жду тебя на примерку:)))
    то Вахтер
    Оч дельное предложение. Два флага лучше чем один. Предлагаю один панамский, т.к. мы будем ходить в том месте, и Панама является портом приписки большинства кораблей той местности. Относительно второго, нашего, я еще не решил.
    то LatinYunga
    даже есть нащ лазутчик! Ты поехала в разведку? Поищи, присмотрись, может где увидишь лодку Р.Абрамовича?! Проследи их место стоянки, говорят там есть чем поживиться. Может подпишем с ним договор аренды на пару-тройку нефтяных месторождений:))


  Ahiro

03.07.2007 13:11  

    to LatinYunga
    ...Были такие "латинские" тжекеры. Они фактически завоевали весь Египет и вели обширный морской разбой вдоль палестинского побережья в течение нескольких столетий. Мы же как раз туда собираемся, может возьмем с них пример? ) П.С: и как там на море? )) Я вчера посмотрела в кинотеатре Рататуй, прикольный мультик, очень основательно сделан, добрый,Дисней как никак. Посмотри.

    to Вахтер
    А что это вы на НАШ флаг залезли?, прям не снимешь уже..
    А может Вы, уважаемый, с Испанского корабля, от куда мы знаем..


  Вахтер

02.07.2007 16:52  

    По поводу флага! Предлагаю иметь 2 ФЛАГА, один какого-нибудь государства, чтобы не смущай военные суда, и один пиратский! Ходить будем к примеру под английским флагом, подойдём к интересующему судну поближе, ну а потом поднимим "весёлого Роджера", но к тому моменту мы будем настолько близки к ним что бегство им не ПОМОЖЕТ!!!!!!!! А нс счёт красного флага могу сказать что КРАСНЫЙ флаг означает что сопротивление бессмысленно! Каждый цвет символизирует определенную идею: желтый - безумство и безудержность гнева, черный - приказ сложить оружие. Так что ФАНТАЗИРУЙТЕ!
    to LatinYunga
    Удачного отдыха, ждём ПИСМЕННЫЕ ПОДРОБНОСТИ! Кстати, на счёт поцелуя, мне то же???


  murzik

02.07.2007 08:41  

    люди добрые может кто подскажет где можно скачать фильм КУКУШКИНЫ ДЕТИ 1991 белорусь фильм


  LatinYunga

01.07.2007 16:10  

    Ahiro

    Хорошо мы устроились!!! На вражеских кораблях можно будет что-нибудь в тихомолку присвоить, думаю капитан не будет тогда за нами особо присматривать)))
    ЗАвтра в пять утра еду на море! Вчера только узнала .ту новость, так что сегодня пришлось быстро скупать все что надо! На пять дней еду, так что соскучится не успеете. Я заодно присмотрю парочку корабликов для нас! Будет возможность выбраться в инет, обязательно нас посещу!!! Ну все встретимся примерно на выходных!!! Целую вас всех ваша Юнга)))))


  Ahiro

30.06.2007 16:30  

    to LatinYunga
    ДДДДааааааа, я тоже хотела поднять вопрос о жаловании, ..но он решается сам - мы же будем грабить вражеские судна, там полюбой будет нажива.. я себе чего-нибудь увачу.


  LatinYunga

30.06.2007 14:16  

    benzzin сap

    В принципе чем нас больше тем интересней будет путешествовать. А вахтер астанется при своем звании? Не надо запарие бугать поБЕДОЙ нас, простых юнг) Кстати какое то жалование полагается?

    Ahiro Боцман

    Привет!!! Что-то фантазия с утра не работает, так что свои предложения внесу чуть позже, с вашего позволения, Герой Боцман!!!
    Сегодня опять по гостям, так что рано не ждите!


  Ahiro Боцман

29.06.2007 15:02  

    to Benzzin Cap-cap-cap
    1. Ты не ответил на вопрос о клубах!! (( мне же интересно..
    2. У меня появилось столько обязаностей, я аж не знаю куда себя деть от радости. С одной стороны - меня повысили, а с другой - мне надо будет все время гоняться за Вашей треуголкой, капец.....))
    3. Размеры написала точные, так что не с меня спрос.
    4. "Веселый Роджер", тобишь флаг предлагаю сделать в агрессивном стиле, мне это больше по душе, пусть враги трепещат при его виде.
    П.с: у меня на рабочем столе ноута картинка с изображением скелета на фоне британского флага с надписью "conflict", пиратство заняло свою нишу в моей жизни...))

    to LatinYunga )
    Салют. Пиратские флаги существовали и были самые разнообразные: и черные, и с красным петухом, и со скрещенными шпагами, с песочными часами и даже с барашком...)) Короче много места для фантазии, придумывай..


  benzzin

29.06.2007 12:59  

    то LatinЮнга
    Вахтер неплохо осведомлен в морском деле, при такой прогрессии мы рассмотрим вопрос о его принятии в нашу концессию. Яхта наша пока зовется поБЕДА, если первые буквы не отвалятся при спуске судна на воду. поБЕЖДАТЬ мы будем наших конкурентов, работников ножа и топора. Ваше звание будет (тадаммм) юнга
    то Ahiro
    А вас я произвожу в ранг боцмана! Будете ходить рядом со мной по палубе, поднимать упавшую от ветра мою треуголку, и свистеть в свисток, забыл как он называется. По-прежнему жду размеры:)
    то Вахтер
    на много лет мы не пойдем, к тому же провиант мы будем пополнять у кораблей, захваченных нами, а вот по поводу флага надо объявить конкурс на лучший дизайн! Предлагаю взять на себя все организационные вопросы по поводу проведения конкурса.Лично мне нравится белый крест на красном фоне или красно-бело-красные полоски, но вроде бы это уже флаги чьих-то стран:(


  LatinЮнга

29.06.2007 12:38  

    Bennzin и Ahiro

    Меня не было всего лишь день, а тут уже Вахтеры появляются! Интересно! Кстати насчет моих обязонностей, так как основный места заняты я получается буду младшей юнгой??? И еще так как наша яхта зовется Победой, то вопрос к капитану: кого мы будем побеждать? Кроме таможенных служб и ураганов.
    P.S.Верно служащая своему кораблю мл. юнга.


  Ahiro

29.06.2007 12:29  

    to Вахтер
    Слишком уж Вы обо всем осведомлены...(подозрительно).. Мы Буканьеров и Флибустьеров не берем, у них иной род деятельности и совсем другое географическое место работы..У нас комплектуется состав команды. Разные причины побуждают людей к объединению в преступное сообщество. Здесь есть и искатели приключений и мстители, путешественники и исследователи, бандиты, объявившие войну всему живому, дельцы, считаюшие грабеж обычной работой, которая при наличии определенного риска дает солидный доход. Не страшно общаться с такими отморозками?


  Вахтер

29.06.2007 09:43  

    to Bennzin
    Кэп, случайно услышав ваше обсуждение отплытия, советую (как человек много повидавший, профессия обязывает) ,подготовиться получше, берите по больше провианта, ведь корабли уходят в море на несколько лет! Да и что там у вас с ФЛАГОМ??? Каждый уважающий себя пират имеет УНИКАЛЬНЫЙ флаг, а что до чёрного флага с черепом и перекрещенными костями, то он мною в первые был замечен у французкого пирата Эммануила Вейна!!!
    to Ahiro
    И в правду, мой помошник подтвердил что ВЫ приносили 20 золотых. Разрази меня гром что я отсутствовал во время вашего визита, он сообщил что вы необычайно прелестны, завидую вашему капитану! П.с. Кому интересно, дождь и нас не обошел стороной, город плывёт!


  Ahiro

29.06.2007 09:09  

    to Benzzin
    ..Дааа, слишком много сведетелей, необходима их нейтрализация ))) Почему так резко: я командовать - вы работать..., умный капитан бывает близок с камандой, и не зазнается ((( Короче время так и осталось для меня секретным, видимо мне сообщат, только я не знаю в какое время )) П.С: у нас конкретный дождь, льет как из ведра, все промокшие. А у нас билеты на концерт Ногу свело, уж не знаю как в такую погоду можно будет на улице находиться (в fan zone). У меня вопрос: ты в клубы ходишь?)

    to Вахтер
    Мы серьезно готовимся к отплытию, и если отплывем то уж на долго, не надо тут... Спасибо хоть за то, что мне можно все что угодно и как угодно. П.С: сама лично отнесла деньги за стоянку. Старшая юнгаю


  benzzin

29.06.2007 08:33  

    то Ahiro и LatinGirl
    Ого, таможенная служба по видом Вахтеров не дремлет! Оказывается наш план стал известен многим! Скоро начнем убирать лишних свидетелей:) Наша яхта зовется поБЕДА, тельняшку купил только одну, ибо размер назвала только одна из вас:) А я буду...в чем там был Джек Воробей, никак не вспомню...кроме его треуголки ничего наа ум не приходит. Кстати вспомнил момент из последнего, когда он попросил боцмана бросить шапку вверх, а потом заставил бежать за ней:))))))))) Обязанности предлагаю обсудить совместно. Ну? Все молчат? Тогда предлагаю я: Я буду командовать а вы будете работать! Нет возражений? Тогда принимаем единогласно!:)))
    время отплытия секретное.


  Вахтер

28.06.2007 15:39  

    to Ahiro
    На счёт СМРки забудь, с такими параметрами и СУМКОЙ можешь везти всё что угодно и куда угодно! Респект, начитанным Старшим юнгам :-), в наше время на причале не часто ввстретишь таких людей :-(


  BAXTEP

28.06.2007 15:17  

    Извиняюсь конечно, но ваше судно уже месяц стоит на причале, кто за стоянку платить будет??? Да и кстати, на ноутбук нужно будет СМРку оформлять!


  Ahiro

28.06.2007 13:52  

    to LatinGirl
    Ладно, уговорили, возьму свой крутой ноут, вам не придется заботиться о том, что надо в инет, хотя стоп, кому вы собрались писать??, все же собеседники будут на корабле, ((( BR под угрозой полной путоты.. Я снова пишу тебе в сонном состоянии, я засыпаю, засыпааааааааааааа.......


  LatinGirl

28.06.2007 12:31  

    Ahiro

    Ээээ опечаточка вышла. Насчет рома, похоже лучше закрыть тему, тем более что наш любимый кэп позаботился о веселом петешествии. И вообще с чего это ты взяла что я подлизываюсь?! Еще не известно, что ты затеяла! Ладно шутка! Постарайся высыпаться, а то на судне не до этого будет.

    cap benzzin

    Мне очень нравится идея с прикидом Джека Воробья. Как Вы не слышали о призраках Гойи, Вы же капитан! Надо будет на борт взять ноутбук чтоли, а то совсем о цивилизации забудем, да и она о нас! Еще надо точно до отплытия распределить обязанности. Вот мои предложения!


  Ahiro

28.06.2007 10:48  

    to Benzzin Cap-Cap-Cap
    ..Главное в Бермудский треугольник не попасть, а остальное небеда. )) Я предлагаю Вам, Кап, прикид как у Джека-Воробья. Вы можете подумать, что это будет слишком избито, но Вы же не можете поспорить, что у него к комплекту прилагается огромнейшая труба, он переплюнул всех, мы можем смастерить еще больше ))) Столько РОМА!!!, можно упиться в усмерть.. У меня на сумке, кстати, изображен скелет с двумя костями, я наверно на радостях купила. Видите, Кап, как я готовлюсь к отплытию!..) Ты думаешь тебе только капитаны будут завидовать?)) Купил нам текльняшки? Забыла название нашего потрясного судна, напомни, plz. Все еще жду время отплытия, не дождусь наверно...


  cap benzzin

28.06.2007 08:29  

    то Ahiro и LatinGirl
    не ссорьтесь, девочки:)) Я буду рад, если вы обе будете подлизываться ко мне, меня на всех хватит, я же капитан!:) Про призраков Гойи ничего не слышал вообще, странно... может это не новый фильм? вчера получил экспресс-почтой пол-бутылки рома. Наверное на Кубе не долили:)) ром понравился, можно заказывать 10 ящиков рома и 10 ящиков минеральной воды. Думаю на первое время хватит. Насчет открытости верхов или низов предлагаю вам разделиться--одна с открытым верхом, другая с открытым низом! Тогда моей команде будут завидовать даже капитаны трансатлантических лайнеров:))) Главное, чтобы я на вас не отвлекался от компаса, иначе заплывем в бухту погибших кораблей. Тогда можем надолго застрять!Предлагаю обсудить мою форму (белая или черная, трубка там , фуражка и все дела))


  Ahiro

27.06.2007 14:53  

    to LatinGirl
    ЛифтингГерл, тебя так нынче величают )) ЭЭЭЭ, не надо мне тут про РОМ, я мзду не буру, мне за державу обидно... Передадите через юнгу и содержимое дойдет до адресата в целости! Везет тебе, была на празднике жизни, а я вот не выспалась, весь день хожу как сонная курица, поздно с работы приезжаю, потом то се, и уже поздно..((( Во не надо тут подлизываться вместо меня к Капу...)))


  LftinGirl

27.06.2007 14:08  

    Ahiro

    Портман мне нравится намного больше чем ее многие коллеги. До меня дошли слухи, что некоторые бутылки рома до капитана не доходят. Вот не знаю теперь чему верить) Вчера были у друзей, до 11 отмечали ее выпускной! Весело было, жаль что не каждый год у друзей выпускные!

    Капитану benzzinу

    Инфомация заметана, кэп! Надеюсь, что не придется формой соответствовать "Роджеру"! А насчет открытого низа или верха можешь сам решать, только в пределах разумного! И что там за дела с Семой Версаче и с розавым журналом?


  Ahiro

27.06.2007 11:53  

    to Benzzin
    Правильно, Семе же выгодно что бы его одежду рекламировали по всему миру, мы как никто можем ему пригодиться. Журнал в розовых цветочках???, ты решил меня довести до и инфаркта..)), как для быка красная тряпка. П.с: я на работе, день как день, ничем не отличающийся от обычных будней (( Вчера все-таки сходила на Призраков Гойи, хороший фильм, Портман удивляет своим творческим потенциалом, честно говоря я не знала, что ее на столько хватит. Мдамс, времена инквизиции были самыми тяжелыми в истории человечества. Смута... Пиши.


  benzzin

27.06.2007 08:28  

    то Ahiro
    По правде сказать, Сема сам, как узнал мой маршрут, решил познакомиться со мной! Наверное решил попиариться за наш счет, ведь мы будем заходить в самые шикарные порты мира! Сейчас оформляю судовой журнал в гламурном стиле: розовые цветочки на фоне черепов и костей:))) А подлизываться начать никогда не поздно, тем более, что капитанам всегда это нравится:))) как сама?


  Ahiro

26.06.2007 08:54  

    to Benzzin
    Хорошо ноги не короткие, а то с таким покроем стыдно было бы пиратам в лицо смотреть. Пираты пиратами, но они же тоже любят все эстетичное и приятное глазу обозрение, мужчины все же )) Почему ты мне раньше не сказал,что знаком с Семой?, я бы сразу начала к тебе подлизываться и нагло льстить подогревая твое самолюбие..! Кстати, врят ли "костюм" с открытым низом может быть "секретным".. Жду закодированное время отплытия с нетерпеньем. Старшая юнга.


  benzzin

26.06.2007 08:30  

    то Ahiro
    что-то на мой ром появилось много претендентов:))) так можно и черную метку схлопотать! Ну да ладно, по пиркоду что мое, то твое. Твои размеры были переданы прямо в пошивочный цех моего друга Семы Версачина по кличке "Версаче", он начинает шить для тебя сектретный костюм под названием "открытый низ":)))
    то LatinGirl
    адрес моего штаба: виртуальный coolbaker@bk.ru географический 45 мин 15 сек сев широты и 15 мин 40 сек восточной долготы, реальное место сбора--порт Портопренсо, Португалия, 3-ий пирс на южной стороне, особое отличие--флаг "Веселый Роджер" на бушприте! Время будет сообщено дополнительно в закодированном виде!
    П.С. какой предпочитаешь открытым: верх или низ?:)))


  Ahiro

26.06.2007 07:21  

    to LatinGirl
    ..Короче у тебя начались непросыхаемые гулянки, а потом все - кердык, взрослая жизнь. Хочу посмотреть "Призраки Гойи", он у нас в кино вовсю идет, не знаю правда, поподу туда или нет, времени нет. Мне очень нравится Портман - завораживающе красивая девушка. П.с: если хочешь передать Капу бутылочку рома, это лучше сделать через меня, а я "доставлю" ее ему прямо в руки ))


< Предыдущие 50 6594...6644 Следующие 50 >


   



br.by ·
Добавить сайт · Изменить · Новые сайты · Подписка

Новости · Кино · Открытки · Форум

Пишите нам      © redmount 1999-2012